الأحد، 18 ديسمبر، 2011

Интерес к образованию в эпоху фараонов

Его изобретение письменности в древнем Египте, и знание древнеегипетского письма и арифметики и необходимость кодификации управления общественными делами в начале своего интереса к образованию, чтобы создать из поколения в поколение писателей в Государственный департамент, будь то в области финансов, сельского хозяйства и административных, а также начала интерес к образованию для регистрации всех знаний и науки, будь то религиозные, идеологические или мирские выгоды этих знаний.

  Были связаны с какой-либо заинтересованной стороны сделали и знания и ноу вынесения эту науку к своим детям и внукам из наследников этого знания для поддержания своей карьере и также заинтересована в цари и князья и дворяне и руководители армии, воспитание своих детей заботиться слишком многие члены государственного образования, где есть шанс позиционировать высокое положение в египетском обществе и в распоряжении его реальности и найти свое место среди элиты.

Только образование в начале научить детей младшего возраста в королевские дворцы и дома знати, а некоторые офисы отделов малого числа детей, интеллектуалов и образование было ограничено знаний о принципах языка, счета и общей информации. Затем запустите в подготовке специальных мест для образования мальчиков и девочек классах придается храмов и в то же время был интерес к изучению информации общего характера, географии и истории наряду с обучением языку и математике

Что касается бедных египтян и набожный вдали от больших городов было образование в небольших масштабах в открытых пространствах в полях, под деревьями или в некоторых номерах, которые похожи на простое «книга» в деревнях. К концу Древнего царства и во время Среднего царства в Египте известны как начало школе или дома жизни "Burank" и изучения учебной программы, в которых студенты выбирают определенный тип образования, где задней некоторые из специализированных школ в различных науках, таких как инженерное дело, медицину и бальзамирование, наряду с общим образованием

Мы считаем, что школы при храмах проникнуты учиться в делах религии и убеждений, а также школы при ведомства страны в исследовании, большинство из языка и за счет образования дел, торговли и административного персонала, а школы, которые прикреплены к армии, большая часть учебной программы, а также общая военно-научного образования перемежается военные учения прикладной и преподавание боевых искусств и использование оружия и другой военной науки.
 
 Общеобразовательной программе включает в себя общие было изучение египетского языка, литературы и науки линии и орфографию и правила и этикет. Как и все разделы математики и инженерного расчета и алгебры. Общая информация, включая историю, географию и принципы космических явлений, экологических и сельскохозяйственных

 В каждой из этих школ, библиотек, без которых многие из ветвей известно, каждому по его компетенцию папируса быть книги и справочники для студентов, информировать их о необходимости называемые "праведности н Sco" любой дом рукописей и библиотека была управляется несколькими администраторами, попечителей и среди тюленей и защитная богиня библиотек Богов "Скат". Был определен учителем или преподавателем в роли науки названия многих из самых известных был титул "Ssbau" звезды, или любой Тихого или наставником или учителем, в то время как студент или учащийся осознает название названия в том числе "NZZ" или "чириканье".

 Студенты используют панелей и деревянных Alertwaz писать Balbos или камень (мел) или на папирусе и учитель исправляет ошибки студент учится красные чернила и переписать ошибках учиться студент, который часто пишет черными чернилами. В дополнение к школах и учебных заведениях простых и специализированных школ при храмах или правительственные департаменты или отделы армии были культурными центрами великой учености в крупных городах, особенно в столицах Египта, которая сыграла важную роль в жизни египтян, будь то политического, таких как Мемфис и Фивы, или религиозные, например, Айн-Шамс и Aabdos

И каждый из характера центров и вел свою собственную, как в идеологических терминах есть определенная философия известен, а также других наук, и он имел в виду это учебные центры по всему Египту для медицинской науки и образования в руках ученых, приобрели широкую известность за пределами Египта, мы находим в позднем ученые Период из Европы, историки и философы пришли в Египет за медицинской науки в руки тех, профессоров и погрузились в силу египетской цивилизации, знаний, науки и искусства, философии, медицины, и взять их в Европу, который жил в тьму невежества

Которая упоминается в истории по милости египетской цивилизации в мире, во всех частях мира древних и современных, где благодаря египтяне знать, календарь, астрономии, медицины, техники и т. д. Казалось, весь мир последними ЕС гордость и похвастаться тем, что он учился в Египте и в руки ученых.

  

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق