الأحد، 18 ديسمبر، 2011

Греческое искусство в Египте, Румынии

Был продуктом вторжения в Египте в Александрии "332 г. до н. М" и ее оккупации и подчинения Египта под греков и римлян существенное влияние на изменение древнеегипетского искусства

Может нести греки и римляне с ними в Египет, их искусство, "эллинистического" ​​свою собственную, которая легла в основу греческого искусства и с их прибытием в Египет с древней цивилизацией и ее искусство уникальным во всех областях, будь то скульптура или настенной росписи и даже небольшие искусства украшения, инструменты, мебель и т.д., мы находим их может Behrhm это искусство древние высококлассные и начали подражать этому искусству и созданию преднамеренного смешения греческого искусства и греческой и египетской искусства Об этом свидетельствует прежде всего в скульптуре и архитектуре, особенно храмов.

 Была ли политика греков и начала Птолемеев правителей, тем более, что из Птолемей I, чтобы царица Клеопатра, а также во время римского политика эпохи цели, чтобы стать ближе к египтянам, таким образом, чтобы исключить название своих захватчиков. Мы находим их хотят, чтобы вырезать статуи на ту же схему статуи царей Египта эпохи фараонов с точки зрения ситуации, будь то стоя или сидя, а также условия рук и ног и рук, в отличие от ситуации в статуи греческих, который характеризовался моделирования характер и не та ситуация, классические статуи древнеегипетского искусства, хотя они добавили отпечатков пальцев картина чисто столице статуи , который представляет собой природные особенности лица королей и свои волосы в греческое искусство было гордостью их национализм и рабочих, что они стремятся представлять головы и волосы на собственное искусство

  Собрание этих статуй египетского искусства, древние классические отличительные греческого искусства, а также чуткость царей представлять себя на стенах храмов во времена греческой и румынской, это видно в храмах Филе и Дендере, Ком Омбо и Эдфу в виде царей Египта времен фараонов во всех подробностях, будь то условия физического лица, плеч и рукрук и ног со стороны и глаза от фронта. Также в плане украшений и орнаментов в одежде и головных уборах, которые также Mathlt крон королей известный как египетские украшения и все это до того же египетских богов, таких как Осирис, Исида, Хур и Хатор и других богов

. Как и формы мебели, особенно трон и Mahafah использовали в религиозных ритуалах, а также инструменты, которые им поймать Kalsoljan королей и королевских гребни как символы собственности

Как и в архитектуре были готовы принимать такие же модели египетской архитектуры в форме колонн на формы лотоса и папируса и пальмовых листьев и столбцы, которые украшали лицо Хатор богов, а также формы ворот и украшенные в верхней части храмов известно Balavriz особенно двери, украшенные щепотку ВС крылатый символ бога Ра.Новое дополнение добавлены греков и римлян это Монетный двор, который не был известен в Египте, где он работает Mkabdh в процессе покупки и продажи деньги не были известны в Египте

С властью Птолемеев в Египте и позже римляне, и обнаружили, что они также ввели чеканили монеты из серебра, золота или бронзы или никеля с изображениями королей на лице, и некоторые из королевских гребни, религиозных, и документальные фильмы, такие как названия, даты, хотя некоторые из них краситель краситель египетские чисто как формы некоторых религиозных символов

 В области музыки и пения продолжает Египтяне во времена греческой и римской сохраняя Bmosikahm, инструменты и поэзия и пение, как это было в эпохи фараонов, но мы обнаружили, что греки и римляне принесли с собой свое искусство и свои машины свою собственную музыку, хотя она вряд ли будет смешивание, даже если немного между этими машинами, особенно во время праздников и фестивалей, особенно в дни религиозных праздников, который очень хотел Птолемеев королей и римских делать те же обязанности царей и фараонов повторного подключения к египтянам.

В области одежды и тканей, Птолемеев и римляне использовали ткани растения в Египте, особенно в Верхнем Qeft в производстве ткани и декоративные цветные одежды.Египтяне заинтересованы в использовании декоративных узоров и цветов одежды, и что подлинной египетской дед после египтян объятия христианства и использования известных элементов коптского искусства в оформлении одежды.

Египтяне во время греко-римской придерживаться своего искусства старых фараонов во всех областях, будь то архитектура или одежды или инструментов и других, даже вошла в христианство в Египет, Venbz египтян и Bta к этому искусству и также ввели себя нового искусства, так называемого искусства, египетская коптская с чисто религиозного характера, когда такая религиозные символы, такие, как виноград и листья, корзин, крестов, и религиозных мифов на все, как в столицах, колонн или стен или ниши, церквей, монастырей и кафедры и алтаря, двери и мебель для обеих церквей и домов, инструменты домов все виды книг.

Это искусство характеризуется ясностью и простотой вместе с использованием египетского языка, который эволюцию линии на линию, коптский греческие буквы как элемент украшения для коптского искусства.

Мы находим в Египте в этот период подобен тому, что виды искусства.Первый любой египтянин коптского искусства для египтян искусству другой комбинации греческого и египетского искусства несет в себе свойства техников.

 

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق