الأحد، 18 ديسمبر، 2011

Alvsih фермер - история древней египетской литературы

История фермера Alvsih снимается реалистичная следствием коррупции богатым и сильным, и общая история та, которая провела свое событий во время правления Одиннадцатый Династия 2200 г. до н. M почти до бедного фермера от народа территории Файюм была домом для деревне под названием области соль привел небольшое стадо ослов Bhaslat свою деревню и пошел ему Ahnasia к городу хочет продать Haslath дорога требует от него так, что человек по имени Гамлет (Thoty Nacht), который в свою очередь, был коррумпированный чиновник в премьер-министр фараона (директор дома фараона)

  И когда он увидел сотрудника фермера и его стадо организовал уловкой с целью изнасилования конвой, в том числе ее встал, чтобы закрыть белья дорожные фонды должны быть фермеры были вынуждены выразить путь через вниз к полю, что официальный жадность выращиваются пшеница и осел едят немного пшеницы стебли Vthbot возможности для приглашенных (Thoty Nacht), подлежащих изъятию на конвой, и обратился к мужика, говоря (по моему прямо есть ваши солдаты закрыли его ... Vaztrrt войти в ваше поле возобновил мой путь .. Atgtsb Hmiry потому, что один из них обвинения заполнены ноги Qmg) не получают выгоды оправдания крестьянской бедноты, чтобы восстановить его конвой и в течение четырех дней, пытаясь убедить его вернуться ослов без интерес, который он решил поднять жалобу премьер-министра (Рензи)

Кто был известен своей любовью к справедливости и летучих мышей, как и в справедливость и предложил его и услышал министр, и обсуждал со мной его сотрудники и свидетели, которые встали на их коллегу, и ответ был (карается Thoty Nacht, так как фермеры не платят налоги и ослов украдены пшеницы своем поле?) В то же время фермер стоял слушал потери его деньги и его разрушение неизбежно, либо премьер-министр сидел в молчании, созерцая то, что было или фермер Шаня, увидев премьер-министр не сделал ничего, чтобы предложить ему и говорил с ним красноречиво удивительных

  тебе, о юстиции Медхат и поднимите несправедливость призван видите, я носить тяжести более весом. Обязанность крик говорит мой рот и сломал несправедливости и установили правильно, это воля Божия либо несправедливости изгнания из земли .........) и впечатлен министра тактично фермером и оставил без разреза по его делу и сразу же отправился к фараону и сказали ему дела и то, что фермер хорошо, чтобы сказать, что он сказал ему, фараону, что ничего не вырезано в его случае мнение желание импровизировать фермер речи другого к сведению его слова тщательно .. и что мы получили от высказываний этого мужика девять папирусы решает его решении премьер-министра

 Второй аргумент: министр обращается к своим первым (Рензи) представить разочарование опытным фермером, чем министр юстиции думал, что она (Рензи) Fikatah (Рензи) угрозу, но фермер продолжать министр Tqureih
Пропаганда III: Уважаемый министр защиты несчастных Конкретизируйте воров Остерегайтесь вечных (смерти) подход и предпочитали работать лучше и делать то же самое зрения (то же права оценивать Маат) "и осуществляется наказание стоит Существует ничего эквивалентно целостности Никогда не говорите ложно.... потому что ты администратор. не быть светом для вас вес. не Taatkelmen клеветы для вас, основанного на справедливости .. У вас отдыхает баланс. я понимаю вас и противовесов все же и ваш язык балансирующая сила, и ваше сердце Almthagal "Это сравнение между справедливостью и баланс неоднократно появляются в этой истории нашла баланс в эту историю в первый раз и его образ остался символом справедливости и по сей день.

 Третий аргумент: перкуссия министр Фалах министр приказал своим солдатам жестоко избили его.

Слушания четвертый и пятый: не согнут избили фермера избиения министра и участия Пятый и краткое, как это, но это Alzaha импичмента и порицания, как он говорит (Вы, созданной для оценки юстиции объединили свои усилия с угнетателем и люди Thtermk хотя вы агрессора Мы создали, чтобы воздать должное угнетенным, но видеть.. Вы залитые ее рукой)

Речь В. И.: рубеже новой эмоцией, которая была характерна министр юстиции говорит (Проведите несправедливости и добиться справедливости и сделал то, что правильно и промокните, что плохо), но продолжал Рензи не пугаться ответ.

Речь VII: прибегать к крайним кружка (Вы пишете ли вы образованный ли вы вежливы я узнал, не быть вором я??.
Произошло в ту же ловушку, что произошло, когда кто-то другой, и вы будете представлять целостность земле я стал председателем проституток, что сеятель
Выращенный несправедливость и говорит своему Balasv поле и лежащего будет пожинать то, что посажено руками и, таким образом наводнения недвижимости со злом), министр не двигаться мышцы

 Дискурс VIII:.. Qdha продолжал говорить, что жадность своего сердца, и это вам не подходит Вам украсть, и это не принесет пользу вам даже те, которые устанавливают для предотвращения несправедливости сами становятся угнетателями

И возвращение фермер Alvsih сказать, наибольшее выражение рот рот юстиции лорд-судья которая стала изменены права. Вы, ручку и Qurtas но вы представляете Тот сам) (я знаю, что справедливость, когда место правой .. юстиции вечна .. и справедливости вниз с тех, которые его в могилу при помещении в гробу и Athoy на коренных породах и закрываются двери и оставили в покое, и его имя стерто с лица земли. Таким образом, целостность Слова Божьего) и продолжать министр не равнодушны к повышению фермер громким грубым и дал подводя девятый и заключительный

Папирус девятый и последний: опасность фермер министра присоединиться к команде из шести (дьявола), потому что речь идет действительно такая потеряли жизнь в дальнейшем и ногами Ibinaa хорошо и не буду упоминать его имя в землю и чемпион те глухи справа (видим, что Бог Fodtk к Tansrny на Zlmni Но вы не слушайте. Aqsdk, знаю, что не будет больше, и я буду жаловаться Богу ", Anup") и то, что было "Anup" есть Бог мертвых, был фермером значит, что он покончит с собой

 И посылает Wazzbr солдат прийти Bafilah секунд и обмен какие-то слова неоднозначный смысл, (эта часть Mtmos папируса и рваные) на министра ", Рензи" было написано в папирусе новые все жалобы фермеров, и все, что до нас от этих документов копию этого папируса и пойти служить фараона и предложить ему свиток папируса, что без попечителей секреты министр все высказывания фермер (и нашел их к фараону захватывающих его сердцу) и порядок министром фараона, разделение в случае, читатели специалисты, стаж работы налогов ему эту способность крестьянин должностного лица, а документы, свидетельствующие о его правовых, социальных и ряд членов его семьи и размер его состояния, а затем следуют по словам некоторых из папируса фрагментирована концепции, а затем следуют вердикт наказать сотрудника, который провел жадности и передачи права собственности на имущество фермера, а также повторно Haslath и ослов с ним ...



ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق