الخميس، 22 ديسمبر، 2011

Концепцию рая и ада в эпоху фараонов

Он жил древнеегипетских на берегах Нила из тысяч лет построили свой ​​собственный большой, и я живу с египетской среды как природного, так и неестественным, а также характер географического Египта оказать существенное влияние на формирование и продемонстрировать убеждения поддерживаемым леди всю жизнь через времен фараонов, даже в религиозных верованиях и похорон и после его смерти.

Как безопасной жизни и работы всех его энергию ума и Alibd намерение принести пользу всем возможным благодаря египетской среды земли и ее сокровища, а климат и природные явления, а также Вселенной и ее явления, вдохновили нас великой цивилизации религиозные жизни, служа ей, как будто он будет жить вечно Fbera в каждом полей, и Египет стал маяком для других людей.

     Как безопасной древнеегипетских обещание и призвал его на протяжении всей своей жизни, и рекомендовал его дети и дети его детей, и защита - хорошо - зло, и рекомендовал, чтобы держаться подальше от него и смог через свою мирскую через три тысячи лет, чтобы записать учения мудрецов призыв к добру и миру, и похвалы и аплодисменты из хороших парней, и больше награда в этом мире для праведников подобно.

В учении о воскресении и бессмертии, которые обеспечивают их продукт природных явлений, которые наблюдаются и повлияли в этом убеждении, думал он, в конце концов Восход закат, и в конце концов наводнения последнего наводнения,

  После прорастания и время завод прорастания. Считается, что у него есть другая жизнь после смерти, как безопасные и добро и зло в этой жизни, он работал отличить хороших парней от плохих парней, и дать каждому должное возмездие, будь то хорошие или строгое наказание.

     Как я думаю, что есть рай для праведных, так называемые имя (тысячелистник) любые поля Осер, я думаю также, что огонь и ад для нечестивых, и призвал (в записи), и это безопасное существование суда запятой для умерших после смерти каждого умершего раньше (Осер) бог подземного мира Господь мертвых должно быть справедливое судебное разбирательство для каждого человека на получение казнь привержены руки во время своего первого, это было хорошо было зло и что гордится Фишер.

судебное разбирательство

   Древние египтяне считали, - после смерти - что гробница жительства не вечна, но есть и другая жизнь испытание, которое есть жизнь вечная

Это выражается в древнеегипетском языке (де Анк Jet Geh) и переведены (чтобы дать жизнь или вечный), которая была запечатана каждым призвал могилы интерес.
Чтобы отразить этот период между смертью и жизнью, чтобы быть второй суд пред Богом подземного мира (Осер).Представьте себе, древние суда египтяне по-разному, и что они встретились на ключевые элементы в их представление о нем, принимая во внимание, что заявление к нам с видом на суде был снят выбор кладбище до своей смерти, в соответствии с его пожеланиями он и что желает себе, также появилась в талисманы 30 и 125 из Книги Мертвых .

Мы находим в первой части ландшафта судебного разбирательства, и часто имеют более высокую зрения, которая начинает съемки умерших, стоя или на коленях реабилитировать себя перед Богом (Осер), только и некоторые образы же всем богам великим и большим, таких как: (Ra, Джеб, Нотт, Хатхор, Исида, Гор) испортили им о своей невиновности каких-либо нарушений.

  Хотя другие считают, что фотографии себя перед сорока двух представителей Бог правосудия на территории Египта каждый понедельник и сорок провинции, на вершине каждого пера справедливости, которая была названа (Маат),

 Первым примером умершего хотели (при жизни), чтобы подтвердить свою невиновность или вину любой грех против богов, который подтверждает его религии и чрезмерной уверенности для того, чтобы доказать свою невиновность для всех богов.Второй пример умершего хотели разряда же во всех провинциях Египта, разделить имена этих богов каждого с его именем, и отказать ему в вину греха. Bmanajah начинается каждый бог на его имя, фамилию, сосланных по той же вине, поскольку я не крал, не убивал.

 После завершения этой сцены, и даже дал ему разрешение на въезд в зале правосудия и судебного разбирательства владыка преисподней (Осер), который был снят в виде большого зала трон (Осер) внутри кабины, перед богами (или Хатхор, Исида и Нефтида).

  Таким образом, представляется, умершего ближайшие приводит его из руки его на суд Божий (Гора), а за умершего (Ка) собственных и (Ka) является супруг, требуется от умершего при жизни и после его дня смерти и ночью, плюс он знает обо всем, и его присутствие здесь, чтобы свидетель, он знает, что это все, и был склонен к виду и той же сцены в судный день в исламе, что все будет с водителем и мученика к нему.

Как слиянии древних египетских виду эту сцену, несмотря на откровения Корана около тысячи лет с конца эпохи фараонов?

Стоит за умерших и богини (Маат), лорд-судья, который украшал ее пером символом справедливости (Маат), которые находятся в балансе, чтобы вес сердца, между троном (Осер) и умершего супруга, и Гор, и Маат, мы находим в середине обезьяна

А вот бога обезьян (Gehoty) Лорд учета и соответствующие знания в некоторых других шоу, известные как египетская цапля (Тот) является главой счета вниз, в результате вес должен быть представлен богом (Осер), а в балансе баланс, который сердце умершего стоя рядом с баланса.

 Символ правосудия, будет ли (бадминтон) или символ богини (Маат) и особенно бадминтон руку Бога (Осер), часто покойного просьбой о представлении сердце в то же полулегком равной степени художник готов к пейзаж не был найден на ландшафт представляет сердце тяжелее, или символ справедливости тяжелее, Все сцены сердце в тот же вес, как символ справедливости, потому что это свидетельствует о невиновности умершего хорошо.

А вот и стенд с древними египетскими, мы находим, что существует мало сходства между верованиями древних египетских и был упомянут в монотеистических религий, особенно ислама на воскресение и жизнь, рай и ад, хотя христианство и ислам начал вокруг после 332 лет и 940 лет спустя после конца египетской цивилизации

И это связано с землей цивилизаций, Египет, увидел посещения многие из пророков Бога, который осуществляется сообщения из величайших человека к человеку так может жизнь на земле в мире.

Египет показал (Шет), Бен (Адам), второе пророков, мир им, а также (Идрис) и да благословит его Аллах (Ибрагим) и его сын (Измаил), мир им были женаты из Египта, а также (Джеймс) и Сынами

 В том числе (Юсуф), мир им, и потомки его внуки (Моисей) - мир ему - все эти пророки пережил Египте фараоны, и понес сообщения Бога к человеку и прав человека в целом, чтобы напомнить и сообщить ему о его Творца Bojbath, права и роль в жизни.

  Учитывая эволюцию большие человеческие расы, Бог посылал свои сообщения, одно за другим, чтобы идти в ногу с этим развитием и направлять человека на прямой путь. Я нашел эти партии апостолов наличия их и выбрал некоторые из концепций

  Мы называем их жрецы древних египетских храмов, и они смешиваются старые культы, в том числе научил его через эти сообщения, и говорил с странное сходство между небесными сообщения и египетских Almtakdat.

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق