الخميس، 22 ديسمبر، 2011

Храм Абидоса

Расположенный в центре храма в Абидосе в Сохаг Balyana
Храм построен красивый тонкий, во-первых короля, "Город я", вторая династия XIX, и отцом знаменитого короля "Рамзес II".Храм погребальные и его «Город я" внутри забора включает в себя всеобъемлющие древнюю гробницу, которая предполагает, что гробница бога "Осирис".

Храм окружен дни процветания посадил сад цветущих растений, деревьев Albasagh.Вновь выявленные оригинальной передней части храма, и вновь установлена​​, появились два крупных Abhan из храма, и пространства, за которым следует двор, где первый и второй двор храма.

 Osabhma много вреда, и они в конечном в храм фасада, входной и текущий Boamdth площадь стен и дыры, которые были разработаны некоторые из фактов "Рамзес II" войны, и его победы в Азии. Помимо чтения некоторых из своих памятных надписей.

Следует напомнить, что "Рамзес II» завершил строительство храма "Абидосе" после смерти своего отца короля, "Город в первую очередь." Но часть, которая была построена в эпоху "Город" было гораздо больше, чем это технически часть завершила строительство "Рамзес II".

И храм "Абидосе" сильно отличается от дизайна других египетских храмов, которые он хвалит в основном в виде прямоугольника, и все Rdhadtha и Hgratha на одной оси.Храм "Абидосе" раскладка очень уникален, так как он находится в форме прямого угла, или в форме латинского алфавита L.Кабина Святая Святых, основное отделение перпендикулярно серии дворы и залы последовательных столбцах

Есть много колонн зал Колонный зал построен королем, "Первый городской", но украшением была в царствование его сына "Рамзес II". И длина этой комнате почти 55 метров, шириной около 11 метров.Потолок основан на двадцать четыре колонки.

И столбцы из нижней части формы папируса, а их кроны Для цветка не цвести еще.Столбцы разделены на две строки, каждая строка на двенадцать колонн. Каждая строка разделена на шесть групп, и в каждой из двух колонок близки, то есть немного коридору комнату, а затем мы находим два других близко друг к другу, и так далее .. Есть семь мест в комнате, связанные с другими коридорами от аналогичного характера в Колонном зале II.

Колонный зал II

Это следующий номер в храм "Сети I", и крыши производится на тридцать шесть колонн .. Разделенные на три строки, каждая строка в двенадцать колонн. Как и другие комнаты состоит из групп строк, колонок, каждая из которых содержит набор из двух столбцов.

  Таким образом, Есть семь проходов между ними, как в первой комнате. Относятся к каждому из семи мест в каждом из залов, и заканчивается семи священных нишах, которые были помещены статуи богов

.. Посвятив михраб первый справа от бога "Гора", то ниша богиня "Исида", то бог "Осирис", затем "Аминь", а затем "Horakhty" Ра-Harakhty бог утреннего солнца, а затем "Птаха", и, наконец, михраб короля "Первый городской".

А за алтарем "Осирис" Существует дверь, ведущая в небольшой зал с колоннами, с тремя маленькими часовнями автору троицы богов, "Осирис" и "Исида", и "Гора". Есть и другие пользовательские кабины для каждого из богов "Nfrtom» и «Птах, Sugar" и "Сахар".

Надписи этого зала были в царствование короля, "Город в первую очередь." Он так красив, надписи, и большинство субъектов говорим о королем великого города, с богами Египта, хотя храм был первоначально создан в честь бога "Осирис".

Список крестная мать

С точки зрения восточной стене зала находится дверь в стене приводит к узкий коридор соединяет в другую комнату с колоннами. В середине этого коридора является одним из важных закономерностей в истории фараонов. Эта модель является "крестной списка" знаменитый "список Абидосе," список имен царей Египта, которого он считал "первой Сети" законных царей страны.

Этот список был запущен от имени короля, "Мина", и закончился имя короля "Город", игнорируя имя Королева, "Хатшепсут", а также имена царей реформы эпохи религиозных иллюзий "Эхнатон" и его последователей, в том числе "Тутанхамон".

В длинном коридоре, который ведет к "Alawzurion." - Который начал строить король, "Город я" (около 1290 до 1279 до н.э.) в "Абидос", Iqapelln эту модель окружающего бога "Нанна" Нун поднять лодку солнечную для "Khyeery" Khepry, сцена из "книга Врат" книга Врат. И смысл названия "Khyeery" или "Kebri" это глагол "быть", где "Khyeery" символизирует рождение нового, обновления, и была изображена в виде скарабея (жук).


   

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق